режим работы +7 (495) 849-10-00
+7 (495) 797-38-78

режим работы пн-сб: 10:00-18:00
вс: 10:00-16:00
Правила и условия подачи рекламаций на возврат запчастей в "Суперстор"

1. Рекламация или запрос на возврат должны содержать, подробное описание дефекта с фотографией самой детали, стикера нашей компании, упаковки детали (фотографии должны быть четкими, для того чтобы, можно было идентифицировать и определить степень повреждения, брака).
2. При отправке письма, в теме письма обязательно указывать каталожный код детали и юридическое название вашей компании.
3. В теле письма, должна быть полная информация, о возвращаемой детали (дата отгрузки, номер накладной, каталожный код) и реквизиты для обратной связи, с названием компании.
4. Если деталь, имеет заводской брак, выявленный при установке или в ходе эксплуатации автомобиля, необходимо предоставить отсканированный комплект документов с СТОА:
а) полная копия всего заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали; 
б) акт брака содержащий (описание дефекта, каталожный код детали, заключение сервиса, Акт должен быть подписан ответственными лицами и заверен печатью СТОАв) копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОАВ случае положительного решения, обязательно передать оригиналы документов из сервиса.
5. С 10 марта 2017 г рекламация на возврат будет считаться согласованной, если в вашу сторону будет направлено письмо (лист согласования), который надо будет распечатать и отдать, вместе с деталью и возвратными документами нашему водителю. Без этого листа, по инструкции, водитель не сможет у вас забрать возврат!
6. Согласованный возврат, должен быть к нам передан, не позднее 10 рабочих дней с момента согласования возврата, если ваша компания не может уложиться в этот срок, необходимо написать на адрес  superstor@bk.ru  письмо, в котором аргументировано описать причину, после чего сроки по согласованию могут быть пересмотрены.
7. Электрические запасные части, детали, содержащие электрические элементы - обмену (возврату) не подлежат!
8. Рекламации и претензии по качеству кузовных деталей принимаются строго после осмотра детали вашими приемщиками в присутствии нашего водителя. Деталь обязательно необходимо вскрыть и осмотреть.
9. Рекламация на рассмотрение возврата по отказу клиента, подается не позднее 14 дней, с момента продажи, если срок нарушен, рекламация рассматриваться не будет. Запросы на рассмотрение рекламаций необходимо высылать, согласно вышеизложенным пунктам в адрес отдела по рекламациям superstor@bk.ru .